Главная » Статьи » Идём на урок » Материалы раздела идём на урок |
ЦЕЛЬ урока: Музыкально-поэтические образы. Лирика в поэзии А.С.Пушкина, в музыке русских композиторов (Г.Свиридов, П.Чайковский) и в изобразительном искусстве (В.Попков «Осенние дожди»). Интонация как внутреннее озвученное состояние, выражение эмоций и отражение мыслей. Планируемые результаты: понимать особенности построения музыкальных и литературных произведений; знать смысл понятий: лирика в поэзии и музыке, названия изученных произведений и их авторов, выразительность и изобразительность музыкальной интонации; уметь демонстрировать понимание интонационно-образной природы музыкального искусства, взаимосвязи выразительности и изобразительности в музыке, многозначности музыкальной речи в ситуации сравнения произведений разных видов искусств; сравнивать характер, настроение и средства выразительности в музыкальных произведениях; уметь наблюдать за разнообразными явлениями жизни и искусства в учебной и внеурочной деятельности; формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в процессе познания содержания музыкальных образов. Материально-техническое оснащение: фортепиано, музыкальный центр, компьютер, ноутбуки для каждого ученика. Образовательные ресурсы: учебник «Музыка. 4 класс», авторы: Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина; нотная хрестоматия, 4 класс; фонохрестоматия, 4 класс; презентация Раздаточный материал: карточки для заполнения таблицы цветная бумага для создания палитры трёхцветные нотки для рефлексии словарь Ражникова Технологическая карта урока https://yadi.sk/i/I253yX4Fxq1slw | |
Просмотров: 316 | Рейтинг: 0.0/0 |