Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 198 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 19 20 » |
В целях повышения интереса молодёжи к истории, музыкальному фольклору, изобразительному народному искусству и народному прикладному творчеству Нижегородского края. |
Общение с классической музыкой обогащает мировосприятие подростков, привлекает внимание тем сторонам человеческой деятельности, о которых они могут только догадываться, позволяет прожить иную жизнь, выраженную в художественных образах, сделать её своей и тем самым начать глубже чувствовать и понимать реальную жизнь. Для этого необходимо научиться наслаждаться красотой звучания, совершенством формы, постигая смысл художественного произведения, наблюдать за развитием музыки, слышать заложенные в ней противоречия, понимать способы их преодоления. А это значит понимать язык музыки и других видов искусства. Уроки музыки призваны сделать значимыми для школьников не только произведения классической музыки, но и наиболее яркие сочинения музыки современной, которая требует работы мысли, включения "умных эмоций". Большинство ребят ограничивают своё общение с музыкой только произведениями лёгких жанров, популярной музыки. Учителю нужно быть очень осторожным, не навязывать свою точку зрения, а попытаться приучать подростков аргументировать своё мнение относительно музыкальных кумиров. Следует выходить на сопоставление различных трактовок современными музыкантами-исполнителями, терпеливо воспитывать у школьников иммунитет против пошлости. на уроках школьникам предлагается "пережить" ощущение возвышенного благородства от общения с музыкой в классическом стиле.
Материалы раздела идём на урок |
Просмотров: 94 |
Добавил: Imba_mama |
Дата: 24.12.2021
| Комментарии (0)
|
Примерная рабочая программа по предмету «Музыка» на уровне основного общего образования составлена на основе Требований к результатам освоения программы основного общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования, с учётом: 6 распределённых по модулям проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования по предмету «Музыка»; 6 Примерной программы воспитания |
Примерная рабочая программа по музыке на уровне начального общего образования составлена на основе «Требований к результатам освоения основной образовательной программы», представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования, с учётом распределённых по модулям проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, а также на основе характеристики планируемых результатов духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, представленной в Примерной программе воспитания (одобрено решением ФУМО от 02.06.2020). Программа разработана с учётом актуальных целей и задач обучения и воспитания, развития обучающихся и условий, необходимых для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов при освоении предметной области «Искусство» (Музыка) |
Уважаемые коллеги! Информируем Вас о том, что 16 сентября 2021 г. в 14-00 состоится вебинар для учителей музыки «Актуальные проблемы и аспекты преподавания музыки в современной школе». Идентификатор конференции: 779 7238 5048 |
Материалы раздела идём на урок |
Просмотров: 101 |
Добавил: Imba_mama |
Дата: 25.06.2021
| Комментарии (0)
|
Материалы раздела идём на урок |
Просмотров: 85 |
Добавил: Imba_mama |
Дата: 23.06.2021
| Комментарии (0)
|
19 февраля 2021 года "Современное учебное занятие: развитие самостоятельности и сотрудничества.Оркестр в классе". |
Уважаемые коллеги! В связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой объявленная 02.11.2020 г. конференция «Развивающие и развивающиеся методы и технологии» НЕ СОСТОИТСЯ. Однако принимаются научные и методические материалы для публикации в сборнике по заявленной ранее теме конференции и в рамках предполагаемых вопросов для обсуждения: - Методика преподавания предмета и технология. Есть ли конфликт интересов? - Проблемы преемственности в области методики. - Инновационные и авторские методики. - Дистанционное обучение: вопросы, формы, результаты. - Обучение базовое и профильное: проблемы и пути их решения. - Образ учителя в контексте современного образовательного процесса. - Школа и социум. - Новые формы и принципы организации образовательного пространства. - Воспитывающий потенциал школьного предмета. Инновационный опыт. А также в рамках темы конференции (см. выше) можно предлагать острые, актуальные вопросы.
|
25 сентября 2020 г. в 14-30 состоялся вебинар для учителей музыки «Анализ работы методического объединения учителей музыки за 2019-2020 уч.г.. Актуальные проблемы обучения музыке: поиски, решения». |