Вторник, 30.04.2024, 16:43
Приветствую Вас Гость | RSS
ММО учителей музыки городского округа город Бор
Главная » Статьи » Идём на урок

В разделе материалов: 49
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 5 »

 «Приют спокойствия, трудов и вдохновенья»

Тип урока: урок открытия нового знания

Программа: авторы - Е.Г. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина.

Раздел: «День, полный событий».

.

 

Материалы раздела идём на урок | Просмотров: 312 | Добавил: Imba_mama | Дата: 07.10.2018 | Комментарии (0)

Интеграция на  современном  уроке

  Интеграция – (от латинского integer – целый, восстановление.)

Интеграция пришло в 80-е годы  и становится востребованным в современной школе, где развернуты активные поиски инновационных педагогических технологий.

Под словом «интеграция» мы понимаем объединение разных частей в одно целое, их взаимовлияние и взаимопроникновение, а также слияние учебного материала двух дисциплин. Интегрированный урок даёт возможность ученику более полно увидеть картину явления. Точка пересечения двух предметов (их может быть и больше) является пиком урока, его самоцелью.

При интеграции появляется возможность вырваться за рамки одной учебной дисциплины, наглядно, в действии показать, как всё в мире взаимосвязано, и одновременно усилить мотивацию изучения своего предмета.
Процесс интеграции имеет общегуманистическую основу – современный человек должен понимать своё место и свою роль в природной и социальной среде.


 Интеграция идет по нескольким направлениям и на разных уровнях. Принято выделять внутрипредметную и межпредметную интеграцию.

   Известно, что многие школьные предметы имеют интегративный характер, здесь уместно говорить о внутрипредметной интеграции: литература и русский язык, химия и биология, история и общество, физика и математика.
Внутрипредметная интеграция необходима, т.к. ученики, к сожалению, каждый предмет воспринимают изолированно, и наша задача показать, что это неверное восприятие, что, наоборот, всё взаимосвязано.

    Межпредметная интеграция - это не просто соединение близких понятий из разных предметов для прочных знаний, это объединение разных предметов при изучении одной темы, целого блока тем в одно целое на основе общего подхода.

Все многообразие проявления интеграции мы отразили в следующей схеме (Рис. 1).

https://www.science-education.ru/i/2016/2/Amirkhanova/1.jpg

 

Материалы раздела идём на урок | Просмотров: 293 | Добавил: Imba_mama | Дата: 07.10.2018 | Комментарии (0)

                                                                                                                "Поющие сердечки"

Рабочая программа внеурочной деятельности общекультурного направления «Поющие сердечки» разработана на основе рабочей программы к завершённой предметной линии учебников по музыке для 5-7 классов «Музыка», М.: «Дрофа», 2012г. под редакцией Т.И.Науменко, В.В.Алеев и ориентирована на использование учебника «Музыка. 5-7класс», М.: «Дрофа», 2013г., который включён в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (приказ Минобрнауки от 31 марта 2014 г. № 253).

Материалы раздела идём на урок | Просмотров: 270 | Добавил: Imba_mama | Дата: 14.04.2018 | Комментарии (0)

Аннотация к учебному пособию

«Церковное пение 1-4»

Учебное пособие «Церковное пение 1-4» представляет собой результат работы учителя высшей категории православной гимназии городского округа город Бор, Нижегородской области Сироткиной Татьяны Владимировны и адресовано учащимся 1- 4 классов православной гимназии, занимающимся по программе дополнительного образования «Церковное пение», учащимся воскресных школ, учителям, а также родителям школьников.

В центре пособия воцерковление младших школьников через изучение церковных песнопений и формирование духовно-нравственной культуры личности в процессе изучения опыта и традиций Православного певческого искусства.

Пособие имеет разделы, в названиях которых выражены художественно-педагогические идеи блока уроков четверти, года. Они и могут стать своеобразным нравственно-эстетическим стержнем уроков церковного пения, так как помогают изучать церковную певческую традицию через Православное Богослужение, изучать основные традиционные распевы и обиходные напевы, знакомится с композиторами и их сочинениями на литургические тексты и т.д.

Методика работы с пособиями предполагает органичное и естественное его включение в учебный процесс, где главным является сама музыка, а также обращение ребёнка к пособию дома с целью восстановления в памяти и сознании образа музыки, звучащей на уроке.

Мелодии гласовых песнопений исполняются на основе учебного пособия для учащихся воскресных школ и православных гимназий «Школа церковного пения» (издательство Владимирской епархии 2001 год).

Автор выражает надежду на то, что данное пособие поможет с самого начала овладения церковно-певческой культурой «настроить душу так что она становится способной к возвышенным мыслям» (св. Афанасий Великий).

Материалы раздела идём на урок | Просмотров: 316 | Добавил: Imba_mama | Дата: 07.02.2018 | Комментарии (0)

                                                                 Чистоткина Марина Владимировна

учитель музыки и МХК

МАОУ СШ № 2 город Бор

 

Материалы раздела идём на урок | Просмотров: 444 | Добавил: Imba_mama | Дата: 08.11.2017 | Комментарии (0)

Работа учащихся 8 класса СШ № 10

Материалы раздела идём на урок | Просмотров: 295 | Добавил: Imba_mama | Дата: 19.03.2017 | Комментарии (0)

Образы киноискусства

Слайды

Текст выступления

 

1

Здравствуйте, мене зовут Здорова Дарья.

Я ученица 9 класса, школы №10

2

Подписав указ, президент РФ объявил 2016 год-годом кино.

"Наступающий Год кино будет таким же интересным, ярким,

творческим, станет еще одним шагом к утверждению в нашем

обществе высоких моральных принципов и эстетических вкусов – отметил президент в своей речи.

3

Начав данную работу, я поставила перед собой следующие задачи:

-Узнать какое значение играет музыка в кино;

-Познакомится и

выучить мелодии из популярных зарубежных фильмов (для этого я привлекла к работе своих знакомых

одноклассников и ребят из других классов);

-Рассказать свои сверстникам о том, что мы узнали и какую работу проделали.

4

 

Музыка и кино существуют неотделимо с тех пор, как

появилось кино. Но и во времена, когда фразы, произносимые героями, писались между кадрами, в зале сидел человек, который играл на рояле. Технологии звука в кино развиваются на протяжении

уже второго столетия.Музыка в кино призвана творить атмосферу. Каждому жанру киноискусства соответствует свой стиль. Многие молодежные группы становились популярными благодаря своим композициям, написанным в качестве саундрека к популярным фильмам. Часто именно музыка становится главным плюсом картины. Часто и ранее неизвестные коллективы, и певцы становились известными, после работы в популярной картине.

У каждого всемирно известного режиссера свои предпочтения в музыке. Услышав только заглавную песню можно догадаться, чьих рук это творение.

Мы решили рассказать вам о наиболее известных и запоминающихся фильмах и музыкальном сопровождении к ним. Из огромного списка мы выбрали: фильм «Ромео и Джульетта», «История любви», «Пираты карибского моря»

 

5,6,7

История этой любви живёт в музыке прошлых времён и наших дней. Сменяются века, а люди не оставляют попыток выразить в звуках её трагическую радость.  Композиторы и музыканты посвящали свои произведения двум веронским влюблённым.

Фильм «Ромео и Джульетта» режиссёра Франко Дзифферрели запомнился зрителям не только живой, чувственной игрой актеров, но и красивой, незабываемой музыкой композитора Нино Рота, которая звучит во всех основных сценах.

 

8

Нино Рота итальянский композитор, лауреат премий «Оскар», «Золотой глобус» и «Грэмми». Самым знаменитым мотивом фильма стала тема любви - она варьируется на протяжении фильма и сопровождает все главные сцены. Гармонично вплетаясь в киноповествование, музыка выступает словно одним из его героев или рассказчиком.

9

видео

музыкальный фрагмент - Анфимова Елена

 

10

 

Следующая лента получила премию «Оскар» за лучшую музыку.

На первый взгляд фильм «История любви», снятый в 1970 году кажется банальной мелодрамой, новым вариантом старого сюжета о Ромео и Джульетте. Он, - студент престижного колледжа, выходец из богатой семьи, а она - дитя среднего класса. Оливер считает, что перед ним открыты все двери, и ни одна девушка не может устоять. Дженнифер живет самостоятельной жизнью, вынуждена много работать, питает некоторое отвращение к людям более высокого класса. Оливер встречает Дженнифер и, получив сначала отказ, пытается достигнуть своей цели. Но, достигнув ее, понимает, что безнадежно влюбился, - так же, как и Дженнифер. Молодые люди думают, что они поженятся и будут счастливы, но судьба распорядилась с ними по-иному.

11

Музыку к фильму сочинил Франсис Ле - французский композитор и исполнитель. Сочинил множество песен для Эдит Пиаф, Ива Монтана, Мирей Матье и многих других исполнителей. Музыка фильма продолжает чувства героев картины.

12-13

слайды

музыкальный фрагмент-

Цибикин Сергей

 

 

 

 

 

 

 

 

14

 

Прошли годы и десятилетия в кино пришли новые технологии, мир изменился, кино изменилось, но музыка продолжает волновать наши сердца, когда мы смотрим ту или иную ленту.

 

Мы произносим название «Пираты Карибского моря» и, конечно же сразу представляем бравого капитана Черной Жемчужины, Джонни Деппа, а также слышим очень яркую и захватывающую мелодию.

Всемирно известный фильм покорил сердца миллионов людей, не только захватывающим сюжетом, нереальными спецэффектами, потрясающей игрой актеров, но и музыкой.

Именно музыка помогает прочувствовать остроту сюжета, волнение и эмоции героев, а также создает атмосферу, наполненную духом

приключений и авантюризма.Динамичность музыки раскрывает

характер главных героев, готовых действовать в любой ситуации и

совершать безумные и в тоже время смелые поступки.

 

15

Самую яркую музыкальную тему сочинил Клаус Бадельт —

немецкий композитор.

Получил известность благодаря написанию музыки к фильмам, многие из которых стали очень известными.

16

музыкальный фрагмент

-Сироткин Максим

 

17

 

Вывод: проведя работу, я поняла, что как много разных,

совершенно не похожих друг на друга историй, могут отправить Вас в таинственные приключения или же перенести в прошлые

временные лета, наслаждаясь звуками музыки.

Можно уверенно сказать, что удачно сочинённая киномузыка является ещё одним важным персонажем, актёром, которого нет в титрах, но без которого фильм перестанет быть именно этим фильмом.

Спасибо за внимание!!!

 

 

 

 

 

 

Материалы раздела идём на урок | Просмотров: 301 | Добавил: Imba_mama | Дата: 06.03.2016 | Комментарии (0)

Категории раздела
Материалы раздела идём на урок [49]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 24

Copyright MyCorp © 2024